пятница, 6 марта 2015 г.

Цвет моей весны


За окном - по-прежнему только белый... В душе - зелень, сирень, бархат оттаявшей земли, свинец дождливого неба и солнечные блики в волосах... В вазе - тюльпаны... На лацкане пиджака - броши.

Эти ждали своего часа очень долго. Год? Наверное, даже больше. Зацвели еще к прошлой весне, да так и не донесла их до публикации. Материалы - бамбуковая пряжа, бусины, лен в горошек. Подумала, что пора вернуться к истокам и начать соответствовать - хоть иногда! - названию своего блога. Гороха чуть-чуть поубавилось в моей жизни, но он не ушел совсем. Вот, на брошках, например, остался :) (На зайцах тоже, но об этом в другой раз)).


 
Вот такие три симпапули у меня связались. По-моему, неплохо прижились на джинсовом жакете?.. Далее все три по отдельности. В процессе сьемки свет менялся практически каждые несколько секунд, так что с цветопередачей небольшой кавардак... Зато наигралась с веточками-цветочками-шарфиками ;)) 
 





 
Зеленая и сиреневая броши очень перекликаются между собой, а шоколадная - словно немного не из той оперы..)) Поэтому пришила ей деревянные бусины, они больше идут ее суховатому, "от сохи" темпераменту.. ;) А, ну и новый деревянный фон у меня нарисовался - тоже немножко весенний, с трещинками-проталинками... Весна во всём.

(Все чаще ловлю себя на мысли, что в рукодельных постах особо нечего писать... Материалы - да, небольшая история изготовления - есть... А дальше?.. Наверное, скоро начну разбавлять стихами и частушками))))))


26 комментариев:

  1. какие цвета, просто роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время особенно люблю эти оттенки, уносят меня в далекие дали... :) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  2. Брошки очень стильные, а фотографии тюльпанов просто великолепные! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Тюльпаны меня чуть не подвели - вдруг стало так темно в комнате, и никак не могла настроить нормальный фокус.. Хотя это все-таки не тюльпаны были, а солнце))) Но чуть было не пришлось отказываться от их участия в посте))

      Удалить
  3. Жанна, прекрасная презентация красивых брошей!
    Очень приятное цветосочетание на фотографиях!
    И Твои новые деревянные фоны меня вдохновляют!
    Ты бы видела, сколько всякого деревянного барахла я домой притащила после того поста. Уже и морилкой баловалась. Жаль. серой не нашлось :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сижу улыбаююююсь :)))) Я сама бреющим полетом по строительным магазинам... а снег растает - буду по округе!))) Еще обнаружила, что у нас, оказывается, морилку тоже тонируют в магазине - наподобие, как выбираешь краску, и тебе намешивают... Чуть не разорвало меня от мучений, какой оттенок выбрать)))) Держу себя в руках из последних сил))) Конечно, какие-то неестественные оттенки не совсем идут дереву, на мой вкус, но зелененьким я б поморила, лесным таким....

      Удалить
  4. Ты - художник! Восхитительный пост!
    Если разбавлять, то, пожалуйста, частушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе, очень приятно такое услышать.. Значит, что-то удалось-таки передать из моих внутренних порывов. Надо бы по этому поводу сочинить частушку ;))))

      Удалить
  5. Жанчик, рада твоим горохам, твоим брошкам, цветам, фонам и вообще, ТЕБЕ!!! Весной запахло!
    По поводу текстов... у меня тоже бывают словесные запоры))) Нравится, как пишет Ксюша http://drugaya-jizn.blogspot.ru/, как бы вообще не в тему, но на самом деле...))))
    С наступающим! Тепла и солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, и с праздником тебя! Мы про него почти забыли, вокруг-то не отмечают, а это важный элемент памяти ;) Но русские соцсети все равно напомнят ;))
      Спасибо за ссылку, пойду изучать.

      Удалить
    2. Ага, уже вижу, о чем ты говоришь, подписалась на ее блог))

      Удалить
  6. Очень красивый пост. И цветы и брошки-что еще нужно женской душе для счастья. Очень люблю такие боховские штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! Да, особенно с весной и праздниками желание принарядиться обостряется :) Девочки остаются девочками в любом возрасте :))

      Удалить
  7. Жанночка, очень милые брошки, чудесные фотографии! С наступающим!!!
    Стихи- это прекрасно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Милые! Люблю оттенки фиолетового, а в сочетании с зеленым - шикарно!
    Давай стихи и частушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, спасибки :) Ну вот, сказала, теперь сама боюсь, что не выйдут у меня частушки)))))

      Удалить
  9. Жаннусик, и тут напишу - ШИКАРНО!!!! очень мне нравится твой стиль! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викульчик! Очень-очень приятно, что получаю отклик от тебя, от всех вас :)

      Удалить
  10. Восхитительные броши! Ну, а фотографии - просто божественные.

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошные броши! Яркие, романтичные, стильные! Фотографии просто завораживают!
    С праздником весны! Тепла, добра, уюта!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие фотографии!!! Я просто в цветовом шоке пребываю :)))) Брошечки умопомрачительные!!!

    ОтветитьУдалить