понедельник, 9 марта 2015 г.

Сухие факты

 
Разбавлю весеннюю свежесть сухой сморщенной правдой жизни... :D
 
По поводу прошлого поста (про броши) муж пошутил, что кленовые веточки, которые я там использовала, зритель уже наверняка узнает в лицо... ;)))) Я действительно неоднократно эксплуатировала их в Инстаграме, ну а в прошлый раз вообще был конкретный такой веточный бенефис. ....
 
Если ветки у меня кто-то узнает в лицо, то эти сухие розочки наверняка знакомы поименно ;))) Ах, сколько же раз я пользовалась их кроткой хрупкой добротой! Послушно позировали и сами по себе, и в качестве антуража для других постановочных фото.... Люблю их, ну разве не красотки? Особенно в союзе с одной из салфеток, связанных по японским схемам. Вот тоже еще чудо чудесное - японские журналы по вязанию... Листаешь их - и хочется вязать, вязать (салфетки), потом сушить, сушить (розы), а потом принимать нечеловеческие позы над этими композициями, священно потрясая объективами и пугая детей...))))

 
А с одинокой розой получились два немного разных по оттенкам соло. Сделала так намеренно, хотелось поиграть с фильтрами и придать чуточку разные нотки. Надеюсь, общее  настроение получилось скорее меланхоличным, чем печальным. Печали в этот момент в голове не было ни капли - наоборот, какая-то сиреневая дымка романтики.. Романтизьму..)) Думаю попробовать что-то из этой серии в качестве открыток, которые потихоньку собираю для печати. 



15 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии,Жанна! Салфеточка чудесна!и палочки,и розочки тоже:-):-) вместе с салфеткой получаются красивые , романтично-винтажные композиции для фотосессий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заново влюбляюсь в салфетки :) Маленький кружевной кусочек - а как сразу преображается композиция! .. Спасибо, Алёна!

      Удалить
  2. Ни цветы, ни салфеточки никогда у меня печальных ассоциаций не вызывают! Даже если цветы засушенные, а салфеточки сложно-сочиненного цвета! Романтизм - да! Нра! И лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Вот что значит единомышленники! Шлю обнимашки :)

      Удалить
  3. Так нежно.. Воздушно... И немного светлой грусти... - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очередной праздник добавил в мою коллекцию сушеных роз. Только сегодня думала, куда их приспособить. И тут Ваш пост. Все-таки вселенная откликается на наши запросы. Очень красивые фото, Жанна. Маленький вопрос: как сделать такую надпись на фото? Только в фотошопе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Праздники нам в помощь! :))) Спасибо, Эльвира!
      Да, надписи делаю в Фотошопе, там есть специальная кнопка для создания текста. Признаться, больше ни с какими редакторами не работала, поэтому не могу сказать, где еще можно напечатать подобный водяной знак.

      Удалить
  5. Как я люблю такие кадры, снятые на грани цветного монохрома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, я и сама люблю.. Вообще люблю эксперименты с оттенками, в том числе и в фотошопе. Как раз там, где нет необходимости отражать "реальную" реальность, можно здорово экспериментировать с цветом и фильтрами.

      Удалить
  6. Жанна, и салфетка, и розы, и фото прекрасны! Пошла узнавать кленовые листочки в лицо :) что-то я их пропустила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листочки не найдешь - потому что веееточки)))) Вот те самые сухие палочки, что у меня на всех фото теперь торчат)) Спасибо, Юль!

      Удалить
  7. И совсем не сухо))) теперь еще к священным реквизитам прибавились дощатые бэкдропы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, надоедаю с ними, да? ;)) Я их обожаю, уже думаю о новых....

      Удалить